В последние недели участились случаи мошенничества с абонентами «Горводоканала» в Пскове. Злоумышленники, представляясь сотрудниками компании, звонят гражданам, сообщая о необходимости поверки счетчиков и предлагают согласовать время для приезда якобы «официального мастера». Также мошенники предлагают помощь в «регистрации» абонента в телеграм-боте «Горводоканала». Об этом "МК в Пскове" сообщили в пресс-службе муниципального предприятия.
«Горводоканал» официально заявляет, что не занимается подобной деятельностью и не звонит абонентам с предложением услуг. Поверка счетчиков осуществляется только по уведомлению, которое приходит на квитанции об оплате за два месяца до окончания межповерочного интервала. Абоненты могут выбрать любую компанию для поверки, а после выполнения поверки сообщить об этом в Горводоканал для внесения данных в систему.
Компания напоминает, что для работы с телеграм-ботом не требуется никакой регистрации и дополнительных кодов. Если кто-то предлагает помощь в регистрации, это мошенники.
В случае сомнений и вопросов по поверке счетчиков абоненты могут обращаться в колл-центр «Горводоканала» по телефону (8112) 79-21-12.