Запущен новый сервис обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе", позволяющий жителям региона оперативно решать свои проблемы, связанные с работой государственных органов. Об этом "МК в Пскове" сообщили в комитете по здравоохранению.
Приложение доступно через поисковую строку Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) по запросу "ПОС" или по QR-коду. Пользователи могут подавать жалобы, задавать вопросы, вносить предложения и участвовать в опросах и голосованиях.
Для повышения эффективности работы сервиса, рекомендуется указывать в каждом сообщении одну проблему (вопрос, предложение или жалобу). К сообщениям можно прикреплять фотографии и документы. Сервис автоматически направляет обращения соответствующим специалистам, а ответы приходят на электронную почту и в личный кабинет на ЕПГУ.