С 18 по 29 ноября в управлении Роспотребнадзора по Псковской области работала горячая линия, посвященная защите прав потребителей в сфере платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг, сообщили "МК в Пскове" в управлении федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области.
За консультациями обратились 48 человек. Основные вопросы касались оказания физкультурно-оздоровительных услуг.
С 1 сентября 2023 года действует новое постановление правительства РФ, которое обязывает фитнес-клубы и спортивные секции предоставлять клиентам важную информацию, включая перечень услуг; условия их предоставления и оплаты; правила изменения или расторжения договора; информацию о дополнительных платных услугах.
Эта информация должна быть доступна на сайте организации и на информационных стендах. Информировать нужно на русском языке, а также можно использовать языки регионов и родные языки народов РФ.
Кроме того, исполнители услуг должны по просьбе клиента вызывать скорую помощь и предоставлять аптечку. Перед началом тренировок обязательно проводится инструктаж по технике безопасности, который клиент должен подписать. Если клиент отказывается от инструктажа, он несет ответственность за возможные риски для здоровья.
Жители Псковской области, у которых есть вопросы или проблемы с защитой прав потребителей, могут обращаться по следующим телефонам:
- Псков: 8(8112) 62-24-77, 8(8112) 62-25-03;
- Великие Луки: 8(81153) 7-70-96, 8(81153) 3-72-01;
- Невель: 8(81151) 2-60-50;
- Остров: 8(81152) 3-20-07;
- Консультационный центр ФБУЗ "ЦГиЭ в Псковской области": 8(8112) 66-28-90.