Колл-центр «Горводоканала» орабатывает ежемесячно около 13 тысяч звонков

Колл-центр «Горводоканала» орабатывает ежемесячно около 13 тысяч звонков
Фото: ПЛН

Около 13 тысяч звонков специалисты муниципального предприятия города Пскова «Горводоканал» обрабатывают каждый месяц. Об этом начальник службы работы с абонентами «Горводоканала» Ксения Ковалевская рассказала в эфире радио «ПЛН FM» (102.6 FM).

Эксперт отметила, что создание колл-центра было одним из самых прогрессивных и необходимых решений и рассказала, что в пиковые дни нагрузки от псковичей поступает около 2000 звонков в день.

«Пожалуй, все заметили, что жалоб на работу предприятия с абонентами практически не стало. Я не встречаю сейчас жалоб на то, что нам нельзя дозвониться, или на невозможность решить какие-то вопросы. Одновременно продолжает круглосуточно работать аварийная диспетчерская служба, а мы в режиме обычного рабочего дня успеваем ответить на все вопросы. Личный прием мы также ведем, принимаем по 150 человек в день», – добавила Ксения Ковалевская.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру