Псковский таксист рассказал, почему ненавидит свою работу

Псковский таксист рассказал, почему ненавидит свою работу
Фото: телеграм-канал комитета по транспорту

Сейчас активно обсуждается вопрос, почему многие таксисты хотят уйти с работы. И это при том, что уровень заработка у них на заказах весьма стабильный, а если работать в тарифе по условиям непогоды или в ночное время, то и чек за поездку будет в разы выше, чем днем.

"МК в Пскове" попросил таксиста с 20-летним стажем Михаила рассказать, в чем заключаются трудности в профессии, и почему работа от заказа до заказа - это далеко не легкие деньги, как всем кажется.

"Надоело отмывать салон от блевотины пьяных клиентов,- вздыхает Михаил.- А приходится, потому что после пьяного, который еще фонтаном вверх с криками:"Смотри, что могу!" писает в салоне авто, а потом, довезя его до его дома, едешь в клининг и оставляешь там 1000 рублей, потому что стыдно в таком салоне со следами "биоружия" других людей возить. Вот и получается, он заплатил тебе 350 рублей за доставку до дома, а ты потратил на бензин, на оплату заказа, чтобы отдали тебе, и еще и на клининг".

Вторую категорию ненавистных пассажиров Михаил описал всем известным сочетанием "Я же мать". Тут все просто: отказывается пристегивать ребенка, забывает вообще в заказе указать детское кресло, и всю дорогу просит переключить радио, так как ее ребенку (детям, солнышкам, лапушкам) такие песенки еще рано слушать.

Третья категория, которую крайне не любят все таксисты - это те, кто выбирает оплат наличными деньгами. У Михаила был опыт, когда ему просто не заплатили, был опыт, когда дали фальшивки, а также часто потом сам клиент просит перевести деньги на карту по номеру. А при приезде в офис приходится по пути бежать в банкомат, и сдавать процент налом, чтобы соблюсти условия работы. Правда, с некоторыми сменщиками удается договориться об онлайн-переводе, но в целом большинство таксистов редко откликаются на вызов с оплатой наличными. Когда онлайн происходит списание со счета, так надежнее.

Михаил планирует уходить из таксистов, так как обслуживание машины, которая постоянно на трассе, стало съедать слишком много денег. Он признался, что при заработке в 75 тысяч рублей, он около 25 тысяч тратит на обслуживание машины. Сейчас он ждет согласования на должность водителя одного из директоров псковского предприятия. И надеется, что наконец-то у него будет один начальник.

"Жизнь таксиста - не сахар, кто сел к тебе в машину, тот и начальник",- резюмирует наш собеседник.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру