Около 70% жителей СЗФО намерены участвовать в этом году в «черной пятнице» - массовых распродажах товаров и услуг со скидками в период 24-30 ноября. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие». Об этом «МК в Пскове» сообщили в пресс-службе компании.
Респонденты поделились своей стратегией покупок: 43% опрошенных сказали, что покупают товары только со скидками всегда, 48% ожидают скидки для крупных покупок.
Около 60% респондентов СЗФО ждут «черную пятницу» и планируют траты во время этой акции. Всего 8% уверены, что точно не будут тратить деньги на распродаже ноября.
В категории товаров можно было выбрать несколько категорий. Жители нашего федерального округа в основном планируют покупку одежды и обуви со скидкой – эти категории назвали 60% респондентов, 36% опрошенных планируют купить электронику и гаджеты, бытовую технику – 34%, парфюмерию и косметику – 22%, детские товары, товары для ремонта и дома назвали 19%.
Потратить не более 5% рублей планирует четверть опрошенных, еще четверть затруднилась с ответом. 19% опрошенных планирует закупиться на 5-10 тыс рублей.
43% респондентов планирует приобретать товары только на онлайн-площадках, 39% хотят совместить онлайн и офлайн форматы покупок, а 9% собираются покупать только в офлайне.
*Опрос проведен 7-14 ноября по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.