418 тысяч за испорченные нервы: как псковичка наказала магазин за некачественные двери

Псковичка столкнулась с неприятной ситуацией, связанной с покупкой дверей в местном магазине. Женщина приобрела дверь, однако при установке обнаружила, что на дверных полотнах явные дефекты. Недовольная качеством товара, она обратилась в магазин с претензией.

Магазин отреагировал на жалобу и предложил заменить дефектные полотна на новые. Однако при распаковке замененных дверей оказалось, что и они имеют аналогичные недостатки. Такое отношение к качеству товара и клиентскому сервису вынудило девушку предпринять более решительные действия. Она подготовила официальную претензию, в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ей полную стоимость товара, но директор магазина не собирался возвращать деньги. Через суд девушка потребовала вернуть ей денежные средства в размере стоимости двери, а также выплатить моральный ущерб на общую сумму в размере 418 тысяч рублей.

Соответствующий исполнительный документ поступил на исполнение в отделение судебных приставов г. Пскова № 2. Директор знал, что в отношении него возбуждено исполнительное производство и какие могут быть последствия в случае неуплаты в добровольный срок.

Судебным приставом был вынесен запрет на совершение регистрационных действий с принадлежащим неплательщику транспортным средством, а также был наложен арест на денежные средства, находящиеся в банке.

В результате примененных мер, вся сумма задолженности взыскана, исполнительное производство окончено фактическим исполнением.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру