Микробренды муниципалитетов разрабатывают в Псковской области. Об этом губернатор Михаил Ведерников сообщил в своем отчете перед региональным парламентом в ходе сессии сегодня, 1 июня.
Как пояснил губернатор, при формировании микробренда города учитываются его особенности и сильные стороны. «Например. Усвяты – это Дом фольклора и песенные традиции. Порхов – крепость и ремёсла. Гдов – память об Александре Невском и Чудское озеро», - добавил Михаил Ведерников.
Финансируется такая работа из разных источников. Среди них — нацпроект «Культура», система ТОСов, инициативного бюджетирования, средства Президентского фонда культурных инициатив, Президентских грантов, а также проекта партии «Единая Россия» «Культура малой Родины».
Еще одним преобразованием внешнего вида основных населенных пунктов Псковской области станет внедрение дизайн-кода. Сейчас правила оформления вывесок и фасадов зданий уже действуют в Пскове, а до конца года они распространятся и на районные центры.